На вашу электронную почту мы направим ссылку для восстановления доступа к Личному кабинету
Код выслан на ваш номер телефона. Если код не приходит в течение 2 минут, можно запросить повторую отправку
!
Нажатием кнопки “Зарегистрироваться” вы подтверждаете, что вы ознакомились и согласились с Соглашением на обработку персональных данных

Новости

Новости
Новости
Новости

В 2018 году портфель УРАЛСИБ Жизнь вырос на 16%

В 2018 году УРАЛСИБ Жизнь увеличила объем премии на 16%, показатель достиг 5,8 млрд рублей. По страхованию жизни компания вошла в ТОП-20 страховщиков и заняла 17 место в рэнкинге. Страховые резервы по итогам 2018 года увеличились на 74% и составили 11 448 млн. рублей. Объем страховых выплат составил 152 млн. рублей.

В структуре портфеля компании лидирующее место занимают продажи через банковский канал, при этом основным драйвером роста стало инвестиционное страхование жизни: в портфеле компании сегмент вырос на 31% по объему полученных страховых премий.

В прошлом году УРАЛСИБ Жизнь актуализировала продуктовую линейку по инвестиционному страхованию жизни, запустила новые инвестиционные стратегии для массового и премиального сегментов.  Кроме того, в личном кабинете для клиента стали доступны дополнительные опции управления программой инвестиционного страхования жизни – возможность смены текущей стратегии инвестирования и фиксация дополнительного инвестиционного дохода.

"В 2018 году рынок страхования жизни продолжил оставаться драйвером всего российского страхового рынка. В обозримом будущем рынок инвестиционного страхования жизни будет продолжать расти, а продукты с инвестиционной составляющей станут серьезными конкурентами банковским вкладам и НПФ. При этом продажи однозначно станут более качественными в связи с введением стандартов ВСС и рекомендаций ЦБ. Для того, чтобы быть конкурентоспособным необходимо постоянно совершенствовать существующие продукты и активно работать над сервисной составляющей, - отмечает Мария Мальковская, генеральный директор УРАЛСИБ Жизнь. - За прошедший год мы существенно расширили продуктовую корзину по ИСЖ, запустили новые инвестиционные стратегии и внедрили новые сервисы для клиентов. Все это положительно отразилось на финансовых показателях компании".

5 марта 2019 г.
Следующие новости