Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
Пресс-центрО компанииВерсия для слабовидящих8 800 234-92-02SOS
Виды страхования
Сервисы и платежи
Страховой случай
Личный кабинет
Пресс-центрО компанииВерсия для слабовидящих8 800 234-92-02SOS
Виды страхования
Сервисы и платежи
Страховой случай
Личный кабинет

В 2018 году портфель УРАЛСИБ Жизнь вырос на 16%

05 марта 2019

В 2018 году УРАЛСИБ Жизнь увеличила объем премии на 16%, показатель достиг 5,8 млрд рублей. По страхованию жизни компания вошла в ТОП-20 страховщиков и заняла 17 место в рэнкинге. Страховые резервы по итогам 2018 года увеличились на 74% и составили 11 448 млн. рублей. Объем страховых выплат составил 152 млн. рублей.

В структуре портфеля компании лидирующее место занимают продажи через банковский канал, при этом основным драйвером роста стало инвестиционное страхование жизни: в портфеле компании сегмент вырос на 31% по объему полученных страховых премий.

В прошлом году УРАЛСИБ Жизнь актуализировала продуктовую линейку по инвестиционному страхованию жизни, запустила новые инвестиционные стратегии для массового и премиального сегментов. Кроме того, в личном кабинете для клиента стали доступны дополнительные опции управления программой инвестиционного страхования жизни — возможность смены текущей стратегии инвестирования и фиксация дополнительного инвестиционного дохода.

«В 2018 году рынок страхования жизни продолжил оставаться драйвером всего российского страхового рынка. В обозримом будущем рынок инвестиционного страхования жизни будет продолжать расти, а продукты с инвестиционной составляющей станут серьезными конкурентами банковским вкладам и НПФ. При этом продажи однозначно станут более качественными в связи с введением стандартов ВСС и рекомендаций ЦБ. Для того, чтобы быть конкурентоспособным необходимо постоянно совершенствовать существующие продукты и активно работать над сервисной составляющей, — отмечает Мария Мальковская, генеральный директор УРАЛСИБ Жизнь. — За прошедший год мы существенно расширили продуктовую корзину по ИСЖ, запустили новые инвестиционные стратегии и внедрили новые сервисы для клиентов. Все это положительно отразилось на финансовых показателях компании».

Поделиться

Статья была полезной?

Васекина Наталья
Руководитель управления маркетинга и коммуникаций
VasekinaNV@uralsibins.ru8 (910) 462-51-89