На вашу электронную почту мы направим ссылку для восстановления доступа к Личному кабинету
Код выслан на ваш номер телефона. Если код не приходит в течение 2 минут, можно запросить повторую отправку
!
Нажатием кнопки “Зарегистрироваться” вы подтверждаете, что вы ознакомились и согласились с Соглашением на обработку персональных данных
Новости
Новости
Новости
Новости

В 2017 году портфель УРАЛСИБ Жизнь вырос вдвое

В 2017 году УРАЛСИБ Жизнь увеличила объем премии более чем вдвое, показатель достиг 4,9 млрд рублей. В рэнкинге крупнейших компаний по страхованию жизни компания переместилась на одну позицию выше и заняла 12 место. Страховые резервы по итогам 2017 года составили 6,5 млрд рублей. Объем страховых выплат - 141 млн рублей.

В структуре портфеля компании лидирующее место занимают продажи через банковский канал, по итогам года их объем увеличился на 61%. Основным драйвером роста стало инвестиционное страхование жизни: в портфеле компании сегмент вырос на 85% по объему полученных страховых премий.

В прошлом году УРАЛСИБ Жизнь актуализировала продуктовую линейку, запустила новые инвестиционные стратегии для массового и премиального сегментов. Кроме того, на рынок вышел новый продукт по страхованию на случай диагностирования онкологических заболеваний "Время жить". Компания запустила несколько онлайн-сервисов, в том числе, УРАЛСИБ Жизнь первой на рынке осуществила возможность идентифицирования клиента через портал Госуслуг, позволяющий приобрести полис ИСЖ на сайте компании. Вместе с тем для клиента стал доступен личный кабинет, где можно увидеть доходность по выбранной клиентом стратегии, внести изменения в действующие полисы и воспользоваться специальными предложениями.

"Рынок страхования жизни - это динамично развивающийся сегмент. Здесь особенно жесткая конкуренция и для того, чтобы быть конкурентоспособным необходимо активно подтягивать сервисную составляющую, - отмечает Мария Мальковская, генеральный директор УРАЛСИБ Жизнь. – В 2017 году мы качественно переработали продуктовую корзину, внедрили новые сервисы и серьезно подошли к вопросу взаимодействия с клиентом и качества продаж через сети наших партнеров, а сплоченность команды позволила добиться рекордных выдающихся результатов в 4-ом квартале. Все это положительно отразилось на финансовых показателях компании".
15 февраля 2018 г.
Следующие новости