Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
Пресс-центрО компанииВерсия для слабовидящих8 800 234-92-02SOS
Виды страхования
Сервисы и платежи
Страховой случай
Личный кабинет
Пресс-центрО компанииВерсия для слабовидящих8 800 234-92-02SOS
Виды страхования
Сервисы и платежи
Страховой случай
Личный кабинет

УРАЛСИБ Жизнь подтвердила оценку «ЗНАК КАЧЕСТВА» на уровне А1 — наивысший уровень качества услуг

07 июня 2019

Аналитическое агентство БизнесДром подтвердило оценку «Знак качества» компании АО «УРАЛСИБ Жизнь», на уровне А1. Ранее у компании действовала оценка А1 от 31.07.2018.

По оценке агентства, качество обслуживания клиентов и оказываемого сервиса АО «УРАЛСИБ Жизнь» находится на высоком уровне, позиции компании на страховом рынке устойчивы. В качестве позитивных факторов был отмечен узнаваемый бренд и отсутствие на рынке страхования негативного информационного фона.

В 2018 году страховые сборы компании увеличились на 15,5% до 5,7 млрд рублей. В сегменте страхование жизни компания расположилась на 13 месте, общий объем активов компании за 2018 год увеличился на 60,7% и достиг показателя в 12,5 млрд рублей. В числе позитивных факторов было отмечено отсутствие претензий и санкций со стороны надзорных органов, высокая финансовая стабильность.

При оценке качества потребительского сервиса положительно отмечена полнота раскрытия информации на официальном сайте: размещена необходимая информация обо всех предоставляемых продуктах и оказываемых услугах компании, нормативная документация.

По итогам 2018 года финансовый анализ АО «УРАЛСИБ Жизнь» показал высокий уровень финансовой устойчивости. Доля расходов на ведение дела низкая (18%), что положительно влияет на оценку. Доля высоколиквидных активов составляет более 80% всех активов, их качество отмечено как высокое. В качестве сдерживающих факторов отмечена невысокая рентабельность капитала, отклонение фактического размера маржи платежеспособности от нормативного значения (25,6%).

В компании функционирует департамент риск-менеджмента, главный риск-менеджер входит в рабочую группу по инвестициям, что положительно влияет на оценку. К позитивным факторам относится наличие стратегического плана на ближайшие три года, кодекса этики.

По итогам проверок, проведенных аналитическим агентством в формате «Тайный покупатель», оценка за консультации была высокой. Клиенты отмечали активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Телефонные консультации были отмечены также как высококвалифицированные, клиентами была получена вся необходимая информация. Проверяющие ответили, что хотели бы, чтобы по телефону менеджеры могли подсказать ближайший офис, а также чтобы консультанты больше разбирались в доступных опциях продуктов. В результате проверок потенциальные клиенты были готовы в будущем воспользоваться услугами организации и высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям и родственникам.

Поделиться

Статья была полезной?

Васекина Наталья
Руководитель управления маркетинга и коммуникаций
VasekinaNV@uralsibins.ru8 (910) 462-51-89