Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
Пресс-центрО компанииВерсия для слабовидящих8 800 234-92-02SOS
Виды страхования
Сервисы и платежи
Страховой случай
Личный кабинет
Пресс-центрО компанииВерсия для слабовидящих8 800 234-92-02SOS
Виды страхования
Сервисы и платежи
Страховой случай
Личный кабинет

УРАЛСИБ Страхование и УРАЛСИБ Жизнь запустили клиентского чат-бота

17 июня 2021

Страховые компании УРАЛСИБ Страхование и УРАЛСИБ Жизнь запустили специального чат-бота «Соловьева пишет» для удобной работы с действующими и архивными страховыми полисами в мессенджерах WhatsApp и Telegram. Все коммуникации с клиентами ведет цифровой помощник Оксана Соловьева.

Функционал чат-бота включает в себя несколько сценариев работы. Во-первых, клиент может зарегистрировать в боте страховое событие, получив номер убытка и список документов, необходимых для урегулирования. Клиент также может в режиме онлайн получать сведения по статусу урегулирования своего убытка.

Во-вторых, клиент с договором накопительного страхования жизни может узнать в чат-боте, когда и какую сумму ему необходимо внести в рамках действующего полиса. Кроме того, в боте доступна информация о возможных способах оплаты страховых полисов: если доступен онлайн-платеж, что бот предложит перейти по соответствующей ссылке, а если оффлайн, то подскажет ближайшие адреса, где можно сделать взнос. Владельцы полисов инвестиционного и накопительного страхования жизни могут посмотреть размеры промежуточного дополнительного инвестиционного дохода и по начисленному доходу по полису.

Для желающих приобрести полис ипотечного страхования доступна возможность расчета предварительности стоимости полиса, а также оперативной связи с консультантом для оформления полиса онлайн. Помимо обозначенного функционала клиентам доступны вся информация по действующим и завершившим свое действие полисам: условия страхования, сроки страхования, ФИО застрахованных и выгодоприобретателей и другая информация. В случае, если клиент желает расторгнуть полис досрочно, он сможет оперативно проконсультироваться с оператором прямо в чате-боле и получить все необходимые инструкции, как это сделать.

«Реализованный на данный момент функционал — это только первый этап развития клиентского чат-бота, — отмечает Павел Царев, руководитель диджитал-проектов. — В следующем релизе мы планируем расширить возможности чат-бота, добавив возможность покупки полисов прямо в боте и оформить справку для социального налогового вычета. Клиентский чат-бот — это еще один эта развития цифрового офиса клиента, который позволит получать практически весь спектр страховых услуг удаленно».

Поделиться

Статья была полезной?

Васекина Наталья
Руководитель управления маркетинга и коммуникаций
VasekinaNV@uralsibins.ru8 (910) 462-51-89