УРАЛСИБ Жизнь в рамках развития онлайн-продаж и онлайн-коммуникаций с клиентами запустила на своем сайте uralsib-life.ru "Личный кабинет клиента". В настоящий момент воспользоваться "Личным кабинетом" могут действующие клиенты компании, владеющие полисами инвестиционного страхования жизни "Верное решение". Для прохождения процедуры идентификации и регистрации необходимо указать свои персональные данные и номер полиса.
Функционал "Личного кабинета" позволяет владельцам полисов "Верное решение" отслеживать динамику изменения индексов по выбранным стратегиям, получать расчет дополнительного инвестиционного дохода на определенную дату, а также просматривать общую информацию по договорам ИСЖ, включая условия и сроки их действия.

УРАЛСИБ Жизнь продолжает работу по внедрению новых удобных онлайн-сервисов для своих клиентов, поэтому в ближайшее время функционал "Личного кабинета" будет в значительной степени расширен: с помощью нового сервиса клиенты смогут заключать договоры страхования (не только ИСЖ), вносить изменения и оплачивать страховые взносы.
"Для нас важно не только предлагать качественные страховые продукты, но и повышать уровень клиентского сервиса , — рассказывает Татьяна Ланда, генеральный директор УРАЛСИБ Жизнь. — Именно поэтому мы запустили на сайте компании "Личный кабинет", который дает нашим клиентам возможность получения исчерпывающей информации о страховом договоре, а с подключением новых функций — и управления своими полисами в онлайне".
Функционал "Личного кабинета" позволяет владельцам полисов "Верное решение" отслеживать динамику изменения индексов по выбранным стратегиям, получать расчет дополнительного инвестиционного дохода на определенную дату, а также просматривать общую информацию по договорам ИСЖ, включая условия и сроки их действия.

УРАЛСИБ Жизнь продолжает работу по внедрению новых удобных онлайн-сервисов для своих клиентов, поэтому в ближайшее время функционал "Личного кабинета" будет в значительной степени расширен: с помощью нового сервиса клиенты смогут заключать договоры страхования (не только ИСЖ), вносить изменения и оплачивать страховые взносы.
"Для нас важно не только предлагать качественные страховые продукты, но и повышать уровень клиентского сервиса , — рассказывает Татьяна Ланда, генеральный директор УРАЛСИБ Жизнь. — Именно поэтому мы запустили на сайте компании "Личный кабинет", который дает нашим клиентам возможность получения исчерпывающей информации о страховом договоре, а с подключением новых функций — и управления своими полисами в онлайне".
Поделиться
Статья была полезной?
Новости
Все новости