Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
Пресс-центрО компанииВерсия для слабовидящих8 800 234-92-02SOS
Виды страхования
Сервисы и платежи
Страховой случай
Личный кабинет
Пресс-центрО компанииВерсия для слабовидящих8 800 234-92-02SOS
Виды страхования
Сервисы и платежи
Страховой случай
Личный кабинет

Контакт-центры УРАЛСИБ Страхование и УРАЛСИБ Жизнь стали лучшими по качеству телефонного общения

17 декабря 2020

Компания Naumen опубликовала результаты ежегодного рейтинга качества и доступности обслуживания клиентов по дистанционным каналам. Контакт-центры УРАЛСИБ Страхование и УРАЛСИБ Жизнь заняли первые места в своей группе.

Методика рейтинга предполагает разделение компаний на три группы в зависимости от оборота за 6 месяцев 2020 года. В рамках исследования телефонного общения учитывались такие показали как время ожидания на линии и доля получения консультаций на первой линии контакт-центра. Обоим кол-центрам был присужден наивысший класс А+, означающий, что оба показателя находятся на уровне выше 90%.

«В этом году нам особенно приятно оказаться на первом месте в рейтинге, ведь для большинства клиентов именно контакт-центр стал основным каналом коммуникаций из-за строгих ограничительных мер, связанных с борьбой с коронавирусом, — отмечает Светлана Пищенко, руководитель департамента урегулирования убытков. — Клиентский сервис для нас всегда стоит на первом месте, поэтому мы уделяем особое внимание постоянному обучению сотрудников контакт-центра, а также доступности телефонных линий, т.к. ценим время наших клиентов.

Поделиться

Статья была полезной?

Васекина Наталья
Руководитель управления маркетинга и коммуникаций
VasekinaNV@uralsibins.ru8 (910) 462-51-89