28 ноября 2019
По результатам исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах страховых компаний проведенного компанией NAUMEN, контакт-центр УРАЛСИБ Жизнь вошел в топ-10 страховых компаний в своей группе, заняв 4 место по показателю FCR (First Call Resolution), отражающему процент решенных задач при первом обращении клиента, и 7 место по показателю «Доступность».
Все участники исследования были поделены на группы в зависимости от оборота компании. В своей группе контакт-центр УРАЛСИБ Жизнь по показателю FCR показал результат 96,55%, опередив контакт-центры Сосьете Женераль Страхование, Чулпан-Жизнь и других. И по второму показателю – «Доступность», контакт-центр УРАЛСИБ Жизнь с результатом 89,66% также стал достойным соперником для других компаний в своей группе.
«Наш контакт-центр не первый год попадает в топ лучших в своей категории. Это результат кропотливой работы команды. Мы постоянно улучшаем процессы, актуализируем скрипты и проводим эффективное обучение операторов, именно поэтому мы показываем такие высокие результаты», – поделилась Ольга Рачина, начальник управления операционной поддержки УРАЛСИБ Жизнь.
В исследовании приняли участие такие компании, как Ингосстрах, АльфаСтрахование, ВСК, Согаз, Ренессанс страхование, Сбербанк страхование, Зетта Страхование, Согласие, Сургутнефтегаз и многие другие.
Статья была полезной?