На вашу электронную почту мы направим ссылку для восстановления доступа к Личному кабинету
Код выслан на ваш номер телефона. Если код не приходит в течение 2 минут, можно запросить повторую отправку
!
Нажатием кнопки “Зарегистрироваться” вы подтверждаете, что вы ознакомились и согласились с Соглашением на обработку персональных данных
Новости
Новости
Новости
Новости

Контакт-центр УРАЛСИБ Жизнь назван одним из лучших среди страховых компаний

Согласно исследованию по доступности контакт-центров, проведенному компанией Naumen, колл-центр страховой компании УРАЛСИБ Жизнь стал одним из лучших в категории небольших страховых компаний.  
 
В рамках исследования страховые компании были поделены на 3 группы по объему собранной премии. УРАЛСИБ Жизнь оказалась в 3-ей группе, в которую вошли еще 28 страховых компаний. Специалисты оценивали работу колл-центра по двух ключевым критериям: качеству оказанной консультации и доступности операторов.  Оба параметра у контакт-центра УРАЛСИБ Жизнь оказались на уровне 90%, и компания заняла лидирующие позиции в своей группе. 
 
«За последний год мы провели колоссальную работу, направленную на улучшение качества обслуживания наших клиентов через колл-центр, - отмечает генеральный директор УРАЛСИБ Жизнь Татьяна Ланда. – Благодаря выстроенной работе по ревизии матрицы перевода звонков, обеспечению беспрерывной доступности специалистов, разработке скриптов для типовых вопросов, а также дополнительному обучению нам удалось существенно повысить качество и доступность нашего колл-центра».

В рамках исследования было проведено 2610 звонков в 87 страховых компаний с разным объемом собранной премии. Звонки совершались в разное время суток, в каждую страховую компании было совершенно не менее 30 звонков. 
25 октября 2016 г.
Следующие новости