Контакт-центр УРАЛСИБ Жизнь назван одним из лучших среди страховых компаний

25 октября 2016

Согласно исследованию по доступности контакт-центров, проведенному компанией Naumen, колл-центр страховой компании УРАЛСИБ Жизнь стал одним из лучших в категории небольших страховых компаний.  
 
В рамках исследования страховые компании были поделены на 3 группы по объему собранной премии. УРАЛСИБ Жизнь оказалась в 3-ей группе, в которую вошли еще 28 страховых компаний. Специалисты оценивали работу колл-центра по двух ключевым критериям: качеству оказанной консультации и доступности операторов.  Оба параметра у контакт-центра УРАЛСИБ Жизнь оказались на уровне 90%, и компания заняла лидирующие позиции в своей группе. 
 
«За последний год мы провели колоссальную работу, направленную на улучшение качества обслуживания наших клиентов через колл-центр, - отмечает генеральный директор УРАЛСИБ Жизнь Татьяна Ланда. – Благодаря выстроенной работе по ревизии матрицы перевода звонков, обеспечению беспрерывной доступности специалистов, разработке скриптов для типовых вопросов, а также дополнительному обучению нам удалось существенно повысить качество и доступность нашего колл-центра».

В рамках исследования было проведено 2610 звонков в 87 страховых компаний с разным объемом собранной премии. Звонки совершались в разное время суток, в каждую страховую компании было совершенно не менее 30 звонков. 
Поделиться

Статья была полезной?

Васекина Наталья
Руководитель управления маркетинга и коммуникаций
VasekinaNV@uralsibins.ru8 (910) 462-51-89
Подписка на рассылку
Будьте в курсе всех событий компании УРАЛСИБ Жизнь. Узнавайте об акциях, конкурсах и новостях первыми!
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями